Съёмка косметики Лемиро для перезапуска Инстаграма

Клиент Съёмка Результат
Косметический бренд Вид: предметная Перезапуск Инстаграма
Ассортимент: 10 наим. Время: 3 часа Рост числа подписчиков на 94%
Канал продаж: Инстаграм Место: фотостудия с растениями
Количество работающих: 1 Участники: создательница бренда как модель

Аккаунт косметики Лемиро в Инстаграме.

Кратко

Фотографии в Инстаграме бренда косметики Лемиро шли вразрез с идеей самого бренда. Бренд Лемиро — натуральная косметика ручной работы для беспокоящихся о природе девушек, а фотографии об этом ничего не говорили.

Для решения проблемы я отсняла фотографии в новом стиле: изучила бренд, собрала мудборд для съёмки, сфотографировала косметику, растения и создательницу бренда Леру, обработала снимки в спокойных тонах и предложила способ формирования ленты в Инстаграме.

Результат — перезапуск Инстаграма с фотографиями, которые подчеркивают натуральность бренда и рост на 94%.

Описание ситуации

Лемиро — косметика, которую вручную делает косметолог Лера. Косметика Лемиро помогает девушкам чувствовать себя ухоженными и вести себя ответственно по отношению к природе. Лера делает косметику из натуральных ингредиентов, которые покупает у сертифицированного поставщика. Для приготовления пользуется проверенными рецептами.

Косметика Лемиро продается в соцсетях. Чтобы привлечь клиентов, Лера постит фотографии баночек и тюбиков, рассказывает о рецептах и способах применения. Фотографии для соцсетей Лера делает сама.

Проблема

Однако снимки, которые сделала Лера, не отражали идею бренда. Не отличались разнообразием и не вызывали ассоциаций с натуральностью. Ещё не отвечали представлениям о современной фотографии и наводили на мысль о чём-то устаревшем.

Так выглядел Инстаграм косметики Лемиро, когда я познакомилась с Лерой

Снимки делали, когда казалось, что изготовить косметику важнее, чем продвигать её в соцсетях. Фотографии Лере не нравились и, по её мнению, затрудняли продвижение бренда Лемиро в Инстаграме.

Знакомство с брендом

С создательницей бренда Лерой я познакомилась на лекции по продвижению в соцсетях. Она собиралась перезапустить аккаунт в Инстаграме и предложила сделать фотографии её косметики. Я согласилась и мы договорились обсудить фотосессию.

Для съёмки мне важно знать историю бренда и его посыл. Я подготовила ряд вопросов для Леры, и мы обсудили их на встрече.

Вопрос Ответ
Почему вы начали свой бренд и какие у него ценности? Я люблю, когда мои руки и лицо ухожены. А еще я люблю делать разные вещи своими руками. И мне не безразлично, из чего делают косметику для массового рынка
Кто целевая аудитория? Девушки, которые ценят качественную косметику и переживают за природу
Какая у бренда цветовая гамма? Бежевый, коричневый, голубой, зеленый. Приятные, спокойные тона
Какими прилагательными вы описали бы свой бренд? Легкий, воздушный, заботливый, спокойный
Какими словами вы хотите, чтобы люди описывали ваш бизнес? Помогающий, природный, натуральный, природный

Договорились, что фотографии показывают, что бренд близок к природе, а клиенты — бережно к ней относятся. Я предложила фотографировать косметику на фоне растений и цветов.

Покупатели больше доверяют бренду, если знают создателя в лицо. Я предложила Лере добавить ее фотографии в  Инстаграм. Лера согласилась и выступила как модель.

Однообразный Инстаграм — скучно. Чтобы разнообразить ленту, используют 3—5 образов. В дополнение к фотографиям косметики, мы решили использовать фото самой Леры, растений и приготовления косметики.

Мудборд

Чтобы понять, в каком виде пользователи инстаграма привыкли видеть фотографии косметики я провела культурный поиски и собрала результаты в Пинтересе.

Культурный поиск подсказал, что в кадре, кроме растений, должны быть ещё руки

Показала доску с находками Лере и она согласилась с общим видением. На основании доски сделала мудборд и утвердила у Леры.

Мудборд косметики Лемиро. Маркировку цветов я использовала, чтобы создать дизайн этикеток

Процесс съемки

Я сняла студию, где стояли зелёные растения, Лера её оплатила и принесла туда реквизит и всю косметику. Я снимала на Fujifilm X-T100 и дополнительно на фиксированный объектив. Кроме нас в съемках никто не участвовал.

Когда резервировала студию, то планировали уложиться в час. Но задержались с началом съёмки, и времени отснять все товары в студии не хватило. Я досняла недостающие кадры с сухоцветами и льняной тканью дома.

Разнообразие ленты Инстаграма достигается отбором фотографий. Для отбора нужно соблюсти три правила: ничего не забыли, продукты сфотографированы с трёх-четырех ракурсов и сочетаются между собой. Получилось три типа фотографий: баночки с косметикой, Лера и растения. Так лента в инстаграме выглядит не скучной и разнообразной.

Обработка фотографий

У фотографий было две проблемы: не очень экологичный вид, и было видно, что сделаны в двух местах, в первую очередь из-за освещения. Эти проблемы я устранила с помощью обработки: использовала мягкие тона, Натуральность цветов и пониженная контрастность. Это помогло выровнять экспозицию у всей серии фотографий и придать им «экологичный» вид как на мудборде.

Фотография до и после обработки:

Результат

В результате получилась вот такая серия для инстаграма. Фотографии баночек, бутылочек, контейнеров, пузырьков, растений, Леры в качестве модели и моментов приготовления косметики.

Наклейка пузырька в тон гербария:

Зелёные листья подчёркивают свежесть пенки для умывания:

Крем для век:

Свет в бутылке:

Лера как лицо бренда:

Оценивает гладкость кожи:

Наслаждается:

Показывает, как пользоваться:

Процесс ухода:

Диспенсер экономит крем:

Моменты приготовления косметики:

Ингредиенты идут взвешиваться:

Посуда из химического стекла не даёт примесей:

Работа в перчатках:

Растения:

Спокойные, натуральные цвета:

Ещё косметика:

Вам какую баночку:

Свежий как персик:

Ингредиент:

Снова крем для век:

Я предложила добавить текстовые вставки, так как Лера рассказывает не только о продуктах, но и пишет о коже и ингредиентах. Фотографии подчеркнули натуральность бренда Лемиро и помогли Лере перезапустить Инстаграм. Количество подписчиков увеличилось со 156 до 302.

Отзыв Леры о фотографиях

Выводы

Для создания фотографий натуральной косметики я использовала мудборд, чтобы узнать, что в фотографии косметики интересует зрителя. Это помогло выбрать ракурсы для съемок и сделать ленту в Инстаграме стильной и запоминающейся.

В заключение

Я фотографирую для Инстаграма. Занимаюсь выездной имиджевой и предметной фотосъемкой. Специализируюсь на съёмке процессов. Делаю пре- и постпродакшн. Помогаю привлекать и удерживать внимание аудитории. Пишите мне в Телеграм: @katia_smirnova.

 44   7 мес   Портфолио